Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Архитектура мебели

Понятие архитектура охватывает выбор конструкции и внешнего вида предмета, предназначенного для определенной цели. Человек постоянно совершенствует различные товары по­требления для того, чтобы сделать повседневную жизнь более легкой и приятной, для того, чтобы выиграть время для более целесообразного использования досуга.    Мебель м другие предметы обстановки и оформления поме­щения с течением столетий совершенствовались и превратились из товаров потребления с ярко выраженным функциональным назначением и изделия культуры, которые наряду с их пря­мым назначением оцениваются также и с эстетической точки зрения.                                Стили, оказавшие влияние на развитие конструкции и формы     Мебель изготавливали еще за несколько тысячелетий до нашего летоисчисления. Самая древняя, по всей вероятности, мебель для сидения, которая вначале была довольно примитив­ной, однако удовлетворяла тогдашние потребности человека.   Тесная связь существует между искусством строить и про­изводством мебели, когда многие формы украшений перено­сятся на мебель из внешней архитектуры зданий.   Единое применение определенных принципов архитектуры и форм украшений в различных областях жизни называется стилем. Между отдельными, следующими друг за другом, эпо­хами стиля отмечаются пересечения и переходные формы, объ­единяющие традиции и новую совокупность идей.                                                                                                                                               Важнейшие эпохи стиля в Германии при производстве мебели                                                                                              Романский стиль........................ до начала XIII века                                                                                                                          Готический стиль....................... начало XIII до середины XVI века                                                                                               Ренессанс....................................      »     XVI до начала XVII века                                                                                                  Барокко......................................      »     XVII до середины XVIII века                                                                                               Рококо......................................... приблизительно с 1720 г. по 1780 г.                                                       Классицизм.................................               »         » 1770 г. » 1850 г.                                                                                                   Людовик XVI (именуемый также стилем позднего рококо) . . . . . . . . . . . . . .    »          »   1770 г.    »   1810 г.                               Ампир . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .    »         » 1800 г.   »   1815 г.                                                                                              Бидермейер . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . »           »   1815 г. »   1850 г.                                                                                             Стиль модерн . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .около 1900 г.                                                                                                                    Специалист должен знать культурное наследие и учиться его понимать для того, чтобы использовать накопленный опыт при производстве современной мебели.                                                                                                                                                                                                      АРХИТЕКТУРА МЕБЕЛИ С 1850 г. ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ПО 1930 г.                                                                                            Скромные формы мебели стиля бидермейер скоро перестали удовлетворять требования тех слоев населения, которые при­обрели богатство и собственность. Копировали мебель периода готики, Ренессанса и барокко.   Путаница стилей встретила попытку противодействия в на­чале XX в. со стороны группы молодых художников. Они энергично отказывались от всех традиций и искали новые формы украшения. По названию издававшегося в Мюнхене журнала «Югенд», в котором эта группа излагала свои мысли, эти уси­лия получили общее название стиля югенд (стиль модерн). Предпочтение отдавалось плоским орнаментам с изображением растений или линейным орнаментам, заключенным в геометри­ческие формы (рис. 2.9). Однако стиль модерн продержался только около десятилетия.   В первые годы XX в. появилось большое количество дерево­обрабатывающих станков, позволивших наладить промышлен­ное производство мебели. Изго­тавливали серийную мебель, ко­торая не имитировала ручную ра­боту, что было характерно для ме­бели, выпускаемой промышлен­ными предприятиями до этого времени. Особые заслуги в созда­нии изделий для промышленного производства имеет Германский союз художественных ремесел и промышленности, основанный в 1907 г. в Мюнхене. В области про­изводства мебели особый вклад внесли германские мастерские н Хеллерау, изготавливавшие се­рийную мебель превосходного качества по новейшей технологии с применением новых станков. Своеобразие технологии производ­ства подчеркивалось конструкцией и формой.    В том же направлении действовал Баухаус. Это был иссле­довательский институт искусств, основанный в 1919 г. в Вей­маре и позже переселившийся в Дессау. Здесь предъявлялись высокиетребования к четкости и целесообразности при проек­тировании.   Наряду с этим были разработаны потребительские товары, которые могли изготавливаться промышленным путем и имели конструкцию, соответствующую применяемому материалу. Эти изделия были спроектированы художниками домостроения и частично изготавливались на промышленных предприятиях. Примером является применяемая еще в настоящее время мебельиз стальных труб Марселя Бройера.   Многочисленные принципы конструирования, разработан­ные институтом искусств, в настоящее время снова используются  и в производстве мебели. Ссылка на сайт: http://mebelvov.ru

Дата: 09.04.2011
Сайт автора: http://mebelvov.ru
Статьи рубрики Строительство и ремонт
Газгольдер. Что это?
Раздел справочника:   Строительство и ремонт
Дата: 28.03.2011

Газгольдер. Что это? Газгольдер - емкость для хранения сжиженного газа, производятся горизонтальной и вертикальной конфигурации, и могут быть установлены как над землёю, так и подземно. Для автономной газификации используются емкости подземной установки. Российские производители изготавливают емкости в основном для наружной установки, т.к. они требуют постоянного контроля толщины стенок, чтобы не произошло разрыва емкости под давлением из-за коррозии металла. Чешские производители также делают односменные емкости, затем помещают их в пластиковый корпус, что предохраняет емкость от коррозии, но в то же время изолирует ее от земли, что ухудшает теплопередачу и соответственно работу газгольдера. Такая система требует дополнительного электрического подогрева колбы. Итальянская компания Антонио Мерлони разработала и запатентовала технологию изготовления двустенного (колба в колбе) газгольдера, благодаря чему емкость со сжиженным газом полностью, как изнутри, так и снаружи защищена от коррозии. Промежуток между стенками заполнен специальным составом, позволяющим беспрепятственно передавать тепло земли к внутренней колбе, что является необходимым условием для кипения и ...

Керамическая плитка и термогигрометрическая нагрузка.
Раздел справочника:   Строительство и ремонт
Дата: 17.09.2010

   Не все строительные материалы в области архитектуры равноправно выносливы в условиях плохофй погоды, осадков или резких перепадов температур. Это не относится к керамической продукции для напольного и настенного покрытия. Керамическая плитка и керамогранит характеризуются отличными свойствами при термогигрометрических нагрузках, т.е. явлениях, вызванных наличием одного или сочетания таких факторов, как вода, мороз или значительные перепады температур, являются общеизвестными, поэтому очень часто им отдаётся предпочтение в сравнении с другими материалами именно благодаря их прочности и долговечности в подобных условиях. Эти свойства отражаются и в международных нормах, в которых однозначно указывается, что в большинстве видов керамическая плитка должна иметь низкие значения термического линейного расширения, быть устойчивой к высоким температурам, должна обладать низким водопоглощением и высокой морозоустойчивостью.  Многообразие специализированных предложений напольной и облицовочной плитки в сочетании с многообразием эксплуотационных характеристик, которыми обладает итальянская керамика , позволяет существенно уйти от стереотипов в применении и расширении значения допусков, что значительно облегчает её выбор. В области гигрометричных ...

Огнезащитная обработка: необходимость или навязанная рынком "опция"?
Раздел справочника:   Для дома и дачи
Дата: 25.07.2017

 Пожары довольно частое происшествие в России, влекущее за собой большое количество материальных потерь и человеческих жертв. Так, по статистике 2015 года, на территории нашей страны произошло 72 779 пожаров, в которых погибло 5 042 человека, а материальный ущерб составил 6 962 632 000 рублей. Если верить статистике, то наибольшее число пожаров произошло в производственных зданиях, складских и торговых помещениях и административных зданиях, по причине несоблюдения требований пожарной безопасности. Так может не зря пожарная инспекция так строго относится ко всем, казалось бы, на первый взгляд, мелочам? Может все-таки лучше предотвратить беду, или хотя бы постараться максимально снизить возможные потери? Но как? Огнезащита деревянных и металлоконструкций необходимая мера предупреждения возгораний в помещении, позволяющая сократить количество пожаров и жертв, в случае их возникновения - именно так обосновывают контролирующие организации требование по огнезащитной обработке внутри зданий, помещений и т.п. Давайте разберемся, насколько это соответствует действительности? Предел огнестойкости (рассчитывается в часах или минутах) вот главный критерий, при ...

Компенсатор сильфонный для систем отопления и водоснабжения
Раздел справочника:   Строительство и ремонт
Дата: 30.08.2013

Сильфонные компенсаторы  имеют малые габариты, могут устанавливаться в любом месте трубопровода при любом способе его прокладки, не требуют строительства специальных камер и обслуживания в течение всего срока эксплуатации. Срок их службы, как правило, соответствует сроку службы трубопроводов. Применение компенсаторов сильфонных обеспечивает надежную и эффективную защиту трубопроводов от статических и динамических нагрузок, возникающих при деформациях, вибрации и гидроударе. Благодаря использованию при изготовлении сильфонов высококачественных нержавеющих сталей, КСО способны работать в самых жестких условиях с температурами рабочих сред от «абсолютного нуля» до 1000°С и воспринимать рабочие давления от вакуума до 100 атм., в зависимости от конструкции и условий работы. В зависимости от назначения и условий применения используются различные конструктивные исполнения компенсаторов сильфонных, представляющие собой различные комбинации сильфонов, присоединительной и ограничительной арматуры, направляющих патрубков и защитных кожухов. Основной частью сильфонного компенсатора осевого является сильфон - упругая гофрированная металлическая оболочка, обладающая способностью ...

Объявления из категории «Строительные материалы и технологии» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют