Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:
Все (0)
» » Партнерство и сотрудничество

Партнерство и сотрудничество в регионе Республика Дагестан

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют

Партнерство и сотрудничество

 

На этой странице бесплатной доски объявлений Bestru.ru Вы можете рассмотреть предложения о сотрудничестве, изучить объявления от организаций и предпринимателей, предлагающих деловое партнерство.

Здесь Вы можете увидеть предложения от дилеров и поставщиков товаров. Нашим сайтом пользуется множество компаний из различных сфер бизнеса.

Веб-дизайн, доставка грузов, тренинг персонала, утилизация отходов – Вы сможете найти предложения любого бизнес-направления!

 

Коммерческое партнерство

Любому коммерческому предприятию необходимы надежные взаимовыгодные деловые связи. Эффективное экономическое взаимодействие – одно из основных условий успешного функционирования в рамках целостного хозяйственного процесса.

Сегодня очень важным становится ориентация предприятия на получение новых партнеров и перманентный поиск наиболее эффективных партнерских связей. Они позволяют осуществлять переориентацию деятельности, исходя из рыночных изменений, а также укреплять конкурентные преимущества фирмы.

Поэтому партнерство в бизнесе следует считать видом экономических отношений, которые основаны на коллективных действиях сторон, направленных направлены на достижение общей цели и получение общей выгоды. Иными словами, коммерческое сотрудничество – это совокупность способов и методов организации взаимоотношения между бизнес-партнерами. Принять или организовать приглашение к сотрудничеству можно на сайте Bestru.ru!

Статьи рубрики Для бизнеса - Партнерство и сотрудничество
о безвредности патентования или как переставить локомотив на новые рельсы
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 15.03.2016

Авторы публикации: Зорина Юлия Геннадьевна (эксперт-аудитор по интеллектуальной собственности) Иковникова Оксана Владимировна (специалист по экономике интеллектуальных активов) Под редакцией Фокина Геннадия Васильевича (председатель технического комитета по разработке стандартов профессионального менеджмента интеллектуальной собственности серии «Интеллектуальная собственность и инновации») +7(985)0234384, +7(916)2050579, +7(495)4904726, finas@finas.su, www.finas.su — Доктор, а что это у меня? — Это у вас, батенька, наследственное… Посещая приемные руководителей многих предприятий можно убедиться в инновационной деятельности последних, присутствии передовых технологий производства и управления — стены украшают патенты и авторские свидетельства СССР, убеждающие зрителя в присутствии гениальных рабочих кадров и лично генерального директора. Одновременно с этим в специализированной периодике встречается информация о том, что Роспатент и ФИПС не дремлют — исправно рапортуют о росте количества принятых заявок и положительных решений о выдаче патента. Так, в журнале «Патенты и лицензии» за 2016 год...

Роль инвестиционной политики в формировании и продвижении бренда территории (городского бренда)
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 12.01.2015

Аннотация: В статье приведены материалы, способствующие формированию имиджа и продвижению бренда городского округа Тольятти. Предлагаются меры для стимулирования инвестиционной активности предприятий и организаций, действующих на территории городского округа Тольятти. Законодательные инициативы по дополнительным льготам и преференциям с целю активизации инвестиционной деятельности. Ключевые слова: инвестиционная политика, инвестиционная деятельность, имидж, бренд. Основой формирования имиджа, бренда и репутации городского округа Тольятти являются территориальная индивидуальность и исторически сложившаяся отраслевая специализация. Первым шагом в формировании бренда является разработка концепции бренда города. Вторым шагом является формирование позитивного восприятия (имиджа) бренда в сознании целевых аудиторий (продвижение концепции бренда). Основа бренда - идентичность города - должна быть проявлена, воплощена в городской среде и вообще в повседневной городской жизни. Можно выделить четыре направления создающих бренд: 1) Городское пространство; 2) Городская инфраструктура; 3) Сфера управления; 4) Культурная жизнь города. Городское пространство - это уникальный ресурс брендинга, которым обладает место в отличие от брендируемых товаров, услуг и фирм. Городское пространство в брендинге...

«КронДе» расширяет дилерскую сеть
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 04.07.2012

Департамент отдела металлообработки компании «КронДе» успешно реализует политику расширения дилерской сети – в ходе  международной специализированной выставки «Металлообработка-2012» был проведен ряд деловых встреч с потенциальными региональными партнерами.  По итогам переговоров заключено дилерское соглашение с компанией ООО «Эксен» (г. Богородск),  которая теперь является официальным дилером «КронДе» по Нижегородской области. Сотрудничая с дилерами, компания «КронДе» наращивает объемы поставок высококачественного оборудования для металлообработки в различные субъекты Российской Федерации, тем самым способствуя модернизации производственной базы региональных предприятий. В частности, большим спросом у клиентов пользуются ленточнопильные станки KRONDE Stark.  Полуавтоматические станки двухколонного типа серии Stark SA предназначены для резки профильных заготовок диаметром до 1100 мм, пакетной резки заготовок небольшого диаметра, а также резки сплошных заготовок диаметром до 75% от максимального. Металлообрабатывающее оборудование бренда KRONDE соответствует требованиям российского рынка, европейским стандартам качества и находится в средней ценовой категории.  Производится на ведущих мировых заводах под надзором технических специалистов Kron-CIS – европейского представительства группы компаний «КРОНДЕ» (Гамбург, Германия). Станки KRONDE обладают...

Автоматизация склада: тонкости выбора поставщика wms системы
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 10.01.2012

На сегодняшний день, по мнению экспертов, на российском рынке систем управления складом (англ. Warehouse Management System) представлены более 50 разновидностей подобных решений. Несмотря на широкий ассортимент предлагаемых программных продуктов и увеличивающийся с каждым годом  рост числа проектов модернизации складских комплексов на базе WMS, вопрос выбора оптимальных решений и поставщика таких продуктов остается актуальным и сегодня.   По мнению экспертов, даже сегодня встречаются клиенты, которые хотят внедрить систему управления складом, только потому, что они где-то о ней услышали или потому, что подобная система функционирует у конкурента. Причем, нередко выбор делается просто, в пользу наиболее "раскрученного" бренда или с учетом минимальной стоимости WMS - решения. "Такой подход зачастую негативно отражается на конечном результате. Заказчик может приобрести решение за приличную сумму денег, которое не оправдает его ожиданий, например, система не будет предусматривать некоторые функции необходимые на данном этапе", -  отмечает Дмитрий Блинов, технический директор компании LogistiX, одного из лидеров российского WMS рынка.   Как правило, основные аргументы...

добавить статью